Кейс: "Обязанности и права продавца (исполнителя)"

Кейс: "Обязанности и права продавца (исполнителя)"

30 октября 2019 года, мы купили диван у фирмы "Lazurit". На момент покупки, товара в наличии не было и мы составили договор, с чёткой датой доставки - 5 января 2020 года. 3 января позвонили и предупредили о том, что в связи с какими-то причинами, доставка в город Хабаровск откладывается ещё на две недели. 19 января нам сообщили о том, что диван пришёл, но он повреждён во время выгрузки и предлагают нам забрать такой товар со скидкой - мы отказываемся. В таком случае продавец заявляет, что перепроизводство и доставка займёт всё время до середины апреля. 7 апреля нам позвонили и сказали, что диван доставлен и мы можем его забрать.
Задания к кейсу:
1. Правомерны ли действия продавца в соответствие с «Законом о защите прав потребителей»?
2. Существует ли гражданско-правовая защита потребителей в данной ситуации? Что следует делать потребителю в данной ситуации, выработайте несколько путей решения проблемы?
Дополнительная информация.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 ЗАКОН
 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Принят
Государственной Думой
7 февраля 1992 года

             Глава II

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
  •         Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
  •         Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

УПРАЖНЕНИЕ К КЕЙСУ




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога