Сообщения

Сообщения за 2020

Кейс: "Обязанности и права продавца (исполнителя)"

Кейс: "Обязанности и права продавца (исполнителя)" 30 октября 2019 года, мы купили диван у фирмы "Lazurit". На момент покупки, товара в наличии не было и мы составили договор, с чёткой датой доставки - 5 января 2020 года. 3 января позвонили и предупредили о том, что в связи с какими-то причинами, доставка в город Хабаровск откладывается ещё на две недели. 19 января нам сообщили о том, что диван пришёл, но он повреждён во время выгрузки и предлагают нам забрать такой товар со скидкой - мы отказываемся. В таком случае продавец заявляет, что перепроизводство и доставка займёт всё время до середины апреля. 7 апреля нам позвонили и сказали, что диван доставлен и мы можем его забрать. Задания к кейсу: 1. Правомерны ли действия продавца в соответствие с «Законом о защите прав потребителей»? 2. Существует ли гражданско-правовая защита потребителей в данной ситуации? Что следует делать потребителю в данной ситуации, выработайте несколько путей решения проблем